Запчасти для Qvale в городе Тверь
Qvale
Эмигрант из Норвегии Шел Кавале, осевший после второй мировой войны на Западном побережье США, бредил гоночными автомобилями из Европы. В послевоенные годы в Америке существовал спрос на недорогие спортивные машины, который удовлетворяли англичане. В 1947 г. Кавале стал дилером британской марки MG в Сан-Франциско – успех пришел сразу же. Затем, в 1953 г., Кавале основал фирму «Riviera Motors», которая занялась импортом немецких автомобилей, в частности, диковинной для США марки Volkswagen. Вскоре бешеная популярность «Жука» помогла Кавале расширить бизнес - фирма начала продавать в США Porsche и Audi. С начала 70-х годов Кавале подружился с итальянцем де Томасо, и – снова удача. Принадлежащая тогда де Томасо Maserati стала на десятилетие культовым спорт-каром в Америке: Кавале продавал 90% выпускаемых Maserati – до 5000 автомобилей в год! Затем Кавале продвигал в кругах американских поклонников спорт-каров и машины марки De Tomaso. Оставаясь продуктом экзотическим, для знатоков машины De Tomaso до сих пор имеют в США имидж уникальных и самобытных. Идиллия продолжалась до конца 80-х... Но затем де Томасо и Кавале не смогли разрешить вопрос об оплате гарантийного ремонта продаваемых в США автомобилей и расстались. Бизнес американцев от этого, впрочем, ничуть не пострадал: до сих пор фирма Кавале остается одним из крупнейших частных импортеров в Америке, продавая автомобили Jaguar, Bentley, Rolls-Royce, Land Rover, Honda, Audi, Subaru. Компании VW и Porsche не так давно выкупили у Кавале свою дилерскую сеть, и это тоже был супербизнес. Всего за 50 лет фирма Qvale продала свыше 1,5 млн автомобилей!
И вот несколько лет назад сын Шела Кавале Брюс, с детства влюбленный в марку De Tomaso, решил снова связать бизнес Qvale и De Tomaso. Синьор де Томасо, даже оставаясь неподвижным и лишенным дара речи, тем не менее, и сейчас имеет репутацию нетерпимого деспота.
Свободолюбивый и добродушный Брюс Кавале, настоящий американский рубаха-парень, долго терпел вмешательства семьи де Томасо. Итальянцы то и дело тормозили подготовку модели Mangusta-2 к производству, и терпеливый, но принципиальный Брюс взорвался: Мы любим синьора де Томасо и его автомобили, но если уж мы пошли на огромные инвестиции для возрождения имени Mangusta, то вы нас не остановите! Пара скандальных встреч в Mодене завершилась к всеобщему удивлению. Сначала старик де Томасо вообще хотел послать спасающих его американцев подальше, но в итоге лишь отобрал у них право называть новую Mangusta своим именем. По условиям контракта, заключенного Шелом и Брюсом Кавале с де Томасо, все права на машину, и, главное, на имя Mangusta остались за Кавале, и это обжалованию не подлежало! Американцы забрали из 37 служащих фирмы De Tomaso всех, кто им был нужен, вывезли оборудование и прототипы Mangusta, и с тех пор в мире появился еще один производитель спорт-каров – Qvale-Modena. Да, Кавале все же решил оставить производство Mangusta-2 в итальянской Модене, хотя наладить выпуск машины в Штатах было бы дешевле. Теперь у Qvale-Modena Mangusta собственный современный завод, около 100 человек квалифицированного персонала, отлаженное массовое производство доведенного качественного продукта – модели Qvale-Modena Mangusta.